Обратная связь
Каталог товаров
Масла и смазки
Фильтры
Стартеры, генераторы
Двигатель
Топливная система
Гидравлическая система
Трансмиссия
Электрика
Стекла, зеркала, дворники
Пальцы и втулки
Ковши, ножи, зубья
Элементы кузова, стрелы
Шины и диски
Бренды спецтехники
Полезная информация
Удаление воздуха из топливной системы
Довольно часто, на экскаваторах погрузчиках JCB встречается проблема с неровной работой двигателя, как правило чаще всего проблема…
Перегрев двигателя экскаватора погрузчика JCB
Чего боится каждый владелец техники JCB? Что влечет за собой потерю огромного количества времени и денег? Правильно, это…

Крабовый ход экскаватора погрузчика JCB



Экскаваторы погрузчики JCB 3CX Super, JCB 4CX, JCB 5CX.  С равновеликими колесами оснащены функцией «Крабовый ход». На панели управления в кабине экскаватора находится рычажок переключения положения колес погрузчика JCB. В большинстве случаев JCB оснащен тремя положениями переключения:

  1. Управление осуществляется только передними колесами. Задние колеса стоят прямо. Транспортное положение.
  2. Управление осуществляется передними и задними колесами. Такое положение называется след в след.
  3. Положение переключателя в положение крабовый ход, при этом и передние, и задние колеса поворачиваются на одинаковый угол в одну сторону.

Первое положение операторы используют для передвижения экскаватора погрузчика JCB по дорогам общего пользования. Чтобы исключить лишнее движение в полосе.

Второе положение используют для работы.

А третье положение используют при работе в узких местах.

Возможные не исправности работы системы крабового хода.

При переключении режима положения колес, колеса не меняют свое положение.


Возможные неисправности:

  1. Датчик положения колес (Каталожный номер 701/80312), не видит шайбу (Каталожный номер JCB 123/06173 (которая расположена на гидроцилиндре рулевого управления) и соответственно не может определить положение колес в данный момент. Бывает, что эта шайба ломается, в нее попадает камень, и она деформируется и т.п. Нужно проверить состояние шайбы. А также отрегулировать датчик положения колес относительно шайбы, расстояние от датчика до шайбы должно составлять 3-5 мм.
  2. Вышел из строя датчик положения колес. Легко проверить, поднесите к датчику любой металлический предмет. Скажем отвертку и на датчике должна загореться лампочка. Если лампочка горит все хорошо, если нет, то надо менять датчик.
  3. Если шайба в порядке (на месте) и датчик работает, то возможно не исправны катушки, которые отвечают за поворот колес. Находятся на гидроцилиндре управления колесами. Их можно проверить с помощью тестера.
  4. Так же крайне редко, но все же выходит из строя блок управления крабовым ходом (Каталожный номер 728/30000) или же переключатель (Каталожный номер 701/42700). Это уже может определить электрик.

Рекомендуем при возникновении такой проблемы проверить 1-3 пункты, если же нет, то обратиться к специалистам.


У вас остались вопросы?
Наш менеджер свяжется с вами
в течение 20 минут.
Насос подкачки JCB
Аккумулятор JCB
Обзор ролика JCB
Следуй за нами
@zapchastinajcb
Анонс новинок и акций на нашей странице
компания ооо "джисиби сервис" не является официальным дилером jcb в россии г. москва, ул. василия петушкова, д.8 стр. 23
Карта сайта