КОМПАНИЯ ООО "ДЖИСИБИ СЕРВИС" НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ JCB В РОССИИ Г. МОСКВА, УЛ. ВАСИЛИЯ ПЕТУШКОВА, Д.8 СТР. 23

+7 (495) 665-30-45

+7 (985) 976-05-48

Дмитрий +7 (495) 979-01-99
Алексей +7 (926) 645-29-11
Семен (офис Бутово) +7 (916) 495-34-48
ИЗГОТОВЛЕНИЕ РВД: +7 (915) 046 02 90

Заказать звонок

пн-пят с 9:00 - 18:00

субботу с 10:00-15:00

В связи с колебаниями курса рубля, уточняйте цены по факту на день покупки
Главная/Купить экскаватор-погрузчик JCB 3CX

Купить экскаватор-погрузчик JCB 3CX


Вы хотите купить экскаватор-погрузчик JCB 3CX

Сделать правильный выбор не новой машины JCB Вам помогут специалисты компании "ДжиСиБи Сервис". 
Для того что бы точно узнать все болячки машины компания "ДжиСиБи Сервис" делает полную диагностику машины: 

  • диагностика двигателя JCB, 
  • диагностика КПП JCB, 
  • диагностика гидравлики JCB, 
  • проверка электрического оборудования JCB, 
  • проверка состояния мостов и бортовых JCB, 
  • проверка ходовой части. 


После всей диагностики Вы получаете заключение по машине: 

  • стоит ли ее покупать, 
  • перечень неисправностей и недостатков данной машины, 
  • на основании нашего заключения Вы сможете сделать обоснованный торг. 

Но если Вы покупаете машину самостоятельно, по каким-либо причинам, то хотим Вам дать несколько советов, которые Вам могут помочь при выборе техники JCB. 

1. Не смотрите на мотто-часы на счетчике. Машину нужно выбирать из расчета, примерно 1500 м/ч наработки в год. Т.е. если машина 2008 г.в. соответственно у неё должно быть на счетчике 5000 м/ч. Тахометр со счетчиком мотто-часов легко редактируется. Или можно поставить новый счетчик, примерно за 10 000 рублей. 
2. Обратите внимание на состояние резины, зубьев и пальцев. Родная резина Goodyear. Оригинальные зубья JCB. 
3. Проверьте все уровни жидкостей в КПП, двигателе, гидравлике, мостах, уровень охлаждающей жидкости и в бортовых. 
4. Проверьте следы смазки в тавотницах (масленках). Особенно снизу трактора. 
5. Все тавотницы (масленки) должны быть на месте. Если их нет, значит этот узел не шприцевался очень давно и скоро придется заменить узел. 
6. Заведите трактор, трактор должен поработать и нагреться. Многие болячки всплывают на нагретом тракторе. 
7. Обратить внимание на подтеки масла, ДТ и антифриза. 
8. Если капает ДТ с ТНВД, то вы попадете на достаточно дорогой ремонт ТНВД. 
9. Если течет с помпы, то придется менять помпу - она не ремонтируется. 
10. Обратите внимание на работу гидравлики. Гидравлический насос под нагрузкой , как и без нагрузки не должен издавать подозрительных звуков. Всегда работает ровно. Гидравлика работает плавно без рывков. 
11. Не должно быть черного дыма. Если есть черный дым, значит скоро придет в не турбина. 
12. В блоке предохранителей и блоке реле не должно быть никаких жучков. 
13. Во время работы не должны загораться никакие предупредительные лампочки. 
14. Обязательно сравните идентификационные номера в ПСМ, с табличкой справа на капоте, 
на двигателе, КПП, мостах. Если есть отличие хотя бы на цифру, могут возникнуть проблемы с постановкой на учет.

Яндекс.Метрика

Карта сайта | Соглашение об обработке персональных данных

э
Заказать звонок